- При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, Абонент обращается к
Оператору с заявкой ежедневно круглосуточно по телефону: 21-00-21 либо лично в рабочее время
в офис Оператора, так же в нерабочее время прием заявок осуществляется по эл. почте company@01rus.ru.
- Оператор в срок не более 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации заявки Клиента проводит
диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения.
Если диагностика неисправности требует выезда специалиста по месту аварии, срок диагностики может
быть увеличен до 5 (пяти) рабочих дней.
- Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользованию
Услугами, составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня выявления причины неисправности.
В случае, если неисправность вызвана крупной аварией на сети связи Оператора, затрагивающей более одного
Абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.), нормативный срок устранения
неисправностей составляет: – при аварии станционного (узлового) оборудования – не более 5 (пяти) рабочих
дней с даты выявления причины неисправности; – при аварии магистральной линии связи – не более 30 (тридцати)
рабочих дней с даты выявления причины неисправности.