Техническая поддержка

Ваша заявка отправлена
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
и поможет решить вашу проблему

В рамках договоров на оказание услуг связи границы зоны ответственности ООО «Медиагранд» определены в пределах от узла связи Оператора до порта подключения абонентского оборудования Абонента. Выполнение работ в зоне ответственности Абонента производится по инициативе Абонента и оплачивается им в соответствии с Тарифами на оказание дополнительных услуг ООО "Медиагранд". Также при установлении факта повреждения по вине Абонента кабеля/оборудования, находящихся в зоне ответственности ООО "Медиагранд" выполнение работ осуществляется после их оплаты Абонентом в соответствии с Прейскурантом на услуги ООО Медиагранд".

Контроль параметров скорости доступа к сети Интернет осуществляется путем подключения кабеля в порт подключения непосредственно принимающего абонентского устройства (ПК или ноутбука) и проведения замеров по ссылке www.speedtest.net

  1. При возникновении неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, Абонент обращается к Оператору с заявкой ежедневно круглосуточно по телефону: 21-00-21 либо лично в рабочее время в офис Оператора, так же в нерабочее время прием заявок осуществляется по эл. почте company@01rus.ru.
  2. Оператор в срок не более 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации заявки Клиента проводит диагностику неисправности и сообщает Абоненту причину неисправности и предполагаемый срок устранения. Если диагностика неисправности требует выезда специалиста по месту аварии, срок диагностики может быть увеличен до 5 (пяти) рабочих дней.
  3. Нормативный срок устранения неисправностей, возникших по вине Оператора и препятствующих пользованию Услугами, составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня выявления причины неисправности.
В случае, если неисправность вызвана крупной аварией на сети связи Оператора, затрагивающей более одного Абонента (авария на магистральных линиях, станционном оборудовании и т.п.), нормативный срок устранения неисправностей составляет: – при аварии станционного (узлового) оборудования – не более 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления причины неисправности; – при аварии магистральной линии связи – не более 30 (тридцати) рабочих дней с даты выявления причины неисправности.
Что у вас случилось?
Вы можете отправить свои вопросы в технический отдел компании «Медиагранд»
Каждый вопрос обязательно найдет свой ответ
Техподдержка «Медиагранд» работает круглосуточно.
Cвязаться с нами Вы можете по телефонам:
Абонентский отдел
Техническая поддержка
г. Майкоп, ул. Курганная, 314, 2 этаж
© ООО «Медиагранд», 2024
Подключиться
Дизайн сайта — Novasmart
Разработка сайта — Tegra